Для создания самого тяжелого мотоцикла в мире 20 немецких энтузиастов из «Мотоциклетной кузницы», находящейся в городе Цилли (земля Саксония-Анхаль), понадобилось 5 000 часов. Как сказал шеф «кузницы», 38-летний Тило Нибель, управляется этот гигантский мотоцикл при помощи двухметрового руля. По сообщениям Факт News, двигатель был взят с советского танка Т-55, объем двигателя которого равен 38 000 куб.см., а мощность составляет 1 000 л.с.
Для установления рекорда пригласили из Гамбурга Олафа Кухенбекера, шефа германского отделения «Книги рекордов Гиннеса». Для этого была специально введена в Книгу новая рубрика - «Самый тяжелый мотоцикл в мире», и уже готов сертификат.
Подвеска, рессоры, рама для этого гигантского байка были собраны из металлолома военных времен. Откуда был взят двигатель, создатели байка говорить не стали, лишь уточнили, что двигатель был новый, покрытый заводским маслом. На вопрос, сможет ли пройти техосмотр этот монстр, мастера рассмеялись. «Здорово было бы приехать на техосмотр на этом мотоцикл », -рассмеялся Тило Нобель. Интересно было бы увидеть реакцию водителя легкового автомобиля, увидевшего этого гиганта в зеркало заднего вида.
Вернувшись к двигателю, отметим, что это двенадцатицилиндровый V-образный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением производства Челябинского танкового Завода. Потребляемое количество топлива – 300-330 л/100км ( при смешанном цикле) и 190 – 210 л/100км (на трассе).
После завершения официального взвешивания, показавшего вес в 4 740 кг, рекорд был установлен официально и мастера получили сертификат. Этот гигантский мотоцикл не стал первым у германских мастеров. Прошлый год для них ознаменовался созданием байка с восьмицилиндровым четырехлитровым двигателем, позаимствованным у грузовика «Татра», мощность которого равна 200 л.с. При ширине с коляской 2 м и длине 3,45 м мотоцикл весил 1 000 кг (как легковой автомобиль). По сути, мотоцикл представлял из себя конструктор, который собрали из разных частей, в основном от старой техники.
Рессоры были взяты от «Трабанта», колеса от грузовичка Framo, ось коляски позаимствовали у «Вартбурга», датчик температуры сняли со старой «Шкоды Октавии» выпуска 1960 года, поворотники и передачу – от старого «Опеля».