Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Радио
Радио онлайн
Поиск
Мы ВКонтакте
Мини-чат
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте.

Описание сайта


Главная » 2012 » Февраль » 22 » Мотоцикл с танковым двигателем
01:31
Мотоцикл с танковым двигателем

   Для создания самого тяжелого мотоцикла в мире 20 немецких энтузиастов из «Мотоциклетной кузницы», находящейся в городе Цилли (земля Саксония-Анхаль), понадобилось 5 000 часов. Как сказал шеф «кузницы», 38-летний Тило Нибель, управляется этот гигантский мотоцикл при помощи двухметрового руля. По сообщениям Факт News, двигатель был взят с советского танка Т-55, объем двигателя которого равен 38 000 куб.см., а мощность составляет 1 000 л.с.
   Для установления рекорда пригласили из Гамбурга Олафа Кухенбекера, шефа германского отделения «Книги рекордов Гиннеса». Для этого была специально введена в Книгу новая рубрика - «Самый тяжелый мотоцикл в мире», и уже готов сертификат.


Подвеска, рессоры, рама для этого гигантского байка были собраны из металлолома военных времен. Откуда был взят двигатель, создатели байка говорить не стали, лишь уточнили, что двигатель был новый, покрытый заводским маслом. На вопрос, сможет ли пройти техосмотр этот монстр, мастера рассмеялись. «Здорово было бы приехать на техосмотр на этом мотоцикл », -рассмеялся Тило Нобель. Интересно было бы увидеть реакцию водителя легкового автомобиля, увидевшего этого гиганта в зеркало заднего вида.

Вернувшись к двигателю, отметим, что это двенадцатицилиндровый V-образный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением производства Челябинского танкового Завода. Потребляемое количество топлива – 300-330 л/100км ( при смешанном цикле) и 190 – 210 л/100км (на трассе).

После завершения официального взвешивания, показавшего вес в 4 740 кг, рекорд был установлен официально и мастера получили сертификат. Этот гигантский мотоцикл не стал первым у германских мастеров. Прошлый год для них ознаменовался созданием байка с восьмицилиндровым четырехлитровым двигателем, позаимствованным у грузовика «Татра», мощность которого равна 200 л.с. При ширине с коляской 2 м и длине 3,45 м мотоцикл весил 1 000 кг (как легковой автомобиль). По сути, мотоцикл представлял из себя конструктор, который собрали из разных частей, в основном от старой техники.

Рессоры были взяты от «Трабанта», колеса от грузовичка Framo, ось коляски позаимствовали у «Вартбурга», датчик температуры сняли со старой «Шкоды Октавии» выпуска 1960 года, поворотники и передачу – от старого «Опеля».



 





Просмотров: 1445 | Добавил: alex007kom | Теги: Мото, скутер, мототехника, продажа мотоциклов, мотоцикл, мотоциклы цены, спортбайки, мотоцыклы, мопеды, мотоциклы хонда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Вход
Мото опрос
У вас есть права на мото???
Всего ответов: 24
Clustr Maps
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Гость,

Moto Live © 2024

По вопросам motolive@list.ru

Конструктор сайтов - uCoz

Яндекс цитирования Проверка тИЦ и PR