ИЖ 2012 концепт который был разработан Игорем Шак.
Игорь талантливый русский дизайнер из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Предыдущей его фриланс работа была Honda CB750 (2015 г.) в 2009 году.
ИЖ-2012 современная интерпретация Иж-1 1929 года. И хотя визуально 2 мотоцикла разделяет очень много лет они похожи необычным расположением трубы выхлопных газов, и пустое пространство под сиденьем.

Двигатель 850 кубов V-образный, который производит 140 лошадиных сил. Но по-настоящему интересное то, что 50 процентов от двигателя будет сформировано из жаропрочного и высоко армированного пластика. Кроме того, провода и схемы работы двигателя встроена в литье, чтобы снизить вероятность повреждения или коррозии. Двигатель также включает система автоматического регулирования топлива, чтобы обеспечить лучше MPG, а если этого недостаточно, есть бесщеточный электродвигатель 80 кВт размещенный в заднем колесо. Литиевые батареи сульфат расположены ниже и позади двигателя обеспечивают мощность для электродвигателя.
Режущая кромка и необычные технологии не только к трансмиссии. Тормозная система концепта ИЖ 2012 состоит из магнитного привода суппорты - с гидравлическим бекапом. В то время как сцепление, тормоза и газ все контролируется электроникой.
Чтобы защитить водителя от несчастного случая аварии, ИЖ 2012 оснащена двойной системой подушек безопасности. Передняя подушка безопасности действует как подушка для всей передней части байка - во многом так же, зоны деформации на мотоцикле поможет рассеять некоторые начальные удары. Вторая подушка безопасности выскакивает из топливного бака и сиденья водителя. Выступы на этой подушке безопасности разработаны, чтобы поймать мотоциклиста.
Также Игорем было разработаны дополнительные функции для повышения безопасности. Встроены радар который работает с камерой по направлению движения. Активировав эту функцию компьютер регулирует скорость в зависимости от препятствий спереди. Так же как радар контролируемых круиз-контроль.
ИЖ 2012 снабжен датчикам который предупреждает водителя о приближающимся транспорте сзади, контроль тяги, который автоматически регулируется (лед, вода и грязь), и конечно тормоза ABS.
Сенсорный дисплей на мотоцикле включает режим ночного видения, функция предупреждения об опасности, GPS навигатор. Ах да, к бортовому компьютеру можно подключить свой смартфон, iPhone, Blackberry.
И в добавок, он потрясающи выглядит!!!





