Совсем недавно Минский завод отпраздновал свое 60 летие. Мотоциклетная компания "Минск-мото" выпускает массу мототехники, которая пользуется очень широким спросом не только в Беларуси, но и в странах ближнего зарубежья - в основном Украине и России. Долгое время, даже после развала СССР, мотоциклы "Минск" ассоциировались с бюджетными малокубатурными средствами передвижения для тружеников села, лесников и т.д. Т.е. для тех людей, для которых функциональность стояла выше внешней привлекательности - надежность прежде всего. Не так давно завод был полностью обновлен, и теперь представляет из себя совместное белорусско - австрийское предприятие, которое постоянно находится в процессе улучшения и поиске новых рынков и перспектив.
Инвесторы очень осторожны к манере развития производства - предприятие развивается эволюционным путем, без резкой смены ориентации, выпуская в первую очередь
... Читать дальше »
Новый рекламный ролик от Harley Davidson обладает очень жизненным сюжетом - ведь каждый из нас по своему живет своей мечтой, стремясь к ней.. и искренне радуется ее осуществлению.
Отличное видео от ICON. Многие автолюбители слишком часто забывают, что они не одни на дороге, создавая опаснейшие ситуации для мотоциклистов. В ролике парни решают наказать незадачливого водителя...
Всем известно, что в СССР развитие авто и мото спорта находилось на достаточно высоком уровне, несмотря на тотальный дефицит всего и всякого. Спортсмены собирали свои аппараты буквально по кусочку, производя большую часть деталей самостоятельно. Именно этим объясняется то, что большинство советских спортивных экземпляров не дожило до наших дней. Но некоторые спортивно - ориентированные модели производились мелкосерийно на самих заводах изготовителях. Одним из них был Восход ШК-3, имевший шоссейно кольцевую направленность. Оснащался двухтактным двигателем рабочим объемом 175 куб.см. , выдававшем 20 л.с, покрышками с улучшенными характеристиками и 19 дюймовыми ободами, аэродинамическим обтекателем, что позволяло развивать макимальную скорость свыше 150 км/ч. Также для мотоцикла изготавливалась специальная дуплексная рама и увеличенный бак. Сухой вес составлял 80 кг.